Вы здесь:Круглый стол

20 сентября 2016г. в 12.00  в  здании музея «Варежки»

прошел круглый стол с руководителями музыкальных школ, представителями исполнительной власти, родителями детей с ограниченными возможностями, руководителями некоммерческих организаций г. Санкт-Петербурга, работа которых направлена на помощь социально-незащищённым слоям населения.

Основная  тема  круглого стола “Проблемы и решения при работе с детьми с инвалидностью в государственных музыкальных учреждениях”.

Также на мероприятии были рассмотрены следующие вопросы:

  • Требования, предъявляемые к поступлению в музыкальную школу г. Санкт-Петербург.
  • Что делать, если музыкальная школа отказала Вам в зачисление на бюджет.
  • Что делать, если Вас не зачислили в связи с тем, что нет программы для вашего талантливого ребенка.
  • И многие другие вопросы о профессиональном музыкальном обучении детей с инвалидностью в музыкальных школах.

 

Присутствовали:

Загидулина Софья Александровна – руководитель Частного некоммерческого учреждения “Центр развития социальных программ, социальной адаптации, поддержки добровольчества и благотворительности «Помощь детям»

Муртаева Екатерина Алишеровна – координатор проекта «Классика без границ»

Наместникова Олеся Александровна – волонтер ЧУ «Помощь детям»

Огурцова Любовь Николаевна – Педагог-психолог Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга

Богуш Наталья Петровна – Начальник отдела социальной защиты инвалидов, Управления социального обслуживания населения Комитета по социальной политике г. Санкт-Петербурга

Майборода Екатерина Анатольевна – Пресс-секретарь Комитета по социальной политике г. Санкт-Петербурга

Мазанкина Анастасия – Руководитель творческого объединения «Нота бене» и организатор международного детского конкурса «Nota bene

Елена Ноздрунова – практикующий психолог, специалист в создании семинаров для учреждений по работе с детьми с ограниченными возможностями.

 

ecal5x_iljw

 

По итогам обсуждения приняты следующие РЕШЕНИЯ:

  1. Провести более тщательное исследование на выявление конкретных кейсов в обучении детей с ограниченными возможностями.
  2. Разработать методическое пособие по работе с «особенными» детьми, нацеленное на администрации музыкальных школ и родителей детей с ограниченными возможностями.
  3. Проведение серий обучающих семинаров для педагогов, с целью разъяснения видов ограничений здоровья и распространения рекомендаций по работе с каждым видом, а так же консультирование педагогов с практикующим психологом, чья специализация непосредственно в работе с этой группой населения.
  4. Создание и распространение алгоритма (памятки) для родителей «Что делать, если ребенок с ограниченными возможностями захотел заниматься музыкой»

 

y7iji3yegh0       yuf0lkpc8we

По вопросам сотрудничества :  Екатерина Муртаева  murtaeva.ekaterina@gmail.com

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сверху